пятница, 28 ноября 2014 г.

Для моего внука.

  Я уже писала ,что у меня в июле  родился внук!  Это счастье!   Мы его давно ждали.  Он самый замечательный внук на свете.  У меня есть ещё один  , но он уже большой, ему 19 лет   самостоятельный.  И всё равно его люблю  .  А младшенький..... Я его вижу только по скайпу  ,так как он от меня за 1500 км.   Вот может зимой  приедет в гости.  Ну а пока я чем могу  стараюсь помочь его маме.   Кое что уже показывала  , а теперь хочу похвастаться ещё одной вещью.  Сшила  бортики для его кроватки  .  Использовала за основу  дизайн  Веры Суховой   . Уж очень он мне понравился.  Конечно  есть изменения   .  К сожалению у меня  нет кроватки  пока  и пришлось фотографировать  на более менее  подходящем приспособлении.  Станок для ручной стёжки , .который мне муж сделал,  очень даже не плохо подошёл для этой цели.. Не широкое одеяло  вполне можно стегать  (стегала  )


  

Размеры  панелек  120*45 см    и  60*45 см  Прокладка из тонкого синтипона.  Ткань-бязь.


Вот этот станок.




















Получился вот такой яркий  бортик для кроватки.  Наверное засыпать в  такой кроватке  будет проблематично   .Поэтому я на всякий случай сделала эти бортики двухсторонними.   Можно повернуть  и малыша убаюкивать будут такие забавные котята.  Чтобы бортик был натянут  или чтобы   сделать его  пушистым, можно вставить  внутрь  бортика что-то.  Для этого внизу каждой панельки  есть  отверстие..



Ну вот и закончен  мой труд  по созданию  уюта для моего внука.  Почему-то долго не могла решиться  как делать.   А сейчас готовлю ещё один бортик .  Только этот будет у нас  дома .  Должен же мой  внучек  и у нас спать  с комфортом.



3 комментария:

  1. Люда , какой яркий жизнерадостный бортик ! И малыш , и мама , конечно , рады такому подарку !
    Пусть растет внучек здоровым ! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!.Вот только боюсь что бортики сильно яркие.

      Удалить
    2. Люда , не бойся ...это мы бледнеем , а детишки яркое любят...
      загляни , пжл , ко мне ...может есть у тебя что-то желанное ...если нет ...то адресочек ...плиз...

      Удалить