среда, 5 марта 2014 г.

Бути

Вчера я сдала 10 урок в школе стёжки.  Тяжело он мне дался,постоянно что-то мешало.  То приехали гости на зимние праздники,то вдруг машинка "отказалась "работать,то здоровье подвело.  Но вот всё же всё наладилось.  Покажу только самую интересную часть моего урока :  салфетка  в технике   бути.




 Да .да!  Я всё же смогла !   Я сделала!  Очень долго подбирала рисунок.  Сначала,конечно. рассматривала большие и сложные, но потом поняла что тренироваться надо на "кошках", то есть на простеньком ,понять все сложности, а уж  потом создавать шедевры. Первая версия салфетки была безнадёжно испорчена. Выбранный рисунок по лицевой стороне решила прошить  мононитью,чтобы при основной стёжке не было лишних  строчек.  И вот эта ниточка всю мою работу стянула ,выправить не удалось(надо было всё распарывать).  Пришлось начинать  сначала. Потом Любовь Юрьевна объяснила мне,что брать надо было нить другой фирмы или  водорастворимую.  Хороший урок мне на будущее.И  вот она готова!   Сейчас вижу ,что ошибок много,но как без них,когда  только  учишься.  И всё таки я довольна. Это же проба пера,моё первое бути!  Итак родилась салфетка : кремовая,наполнитель- синтепон.  размеры- 51*34см

    И ещё одна фотография.


Мне так понравилась  техника  бути, что уже подумываю  сделать большую работу,например ,конверт для новорождённого.  Может кому и пригодится .  Да красота -великая вещь !

2 комментария:

  1. Вау!!! Нет слов. Сама не умею стегать на машинке, поэтому завидую белой завистью.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Я сама с трудом верю ,что смогла сделать

    ОтветитьУдалить