среда, 12 февраля 2014 г.

Новогоднее

     Давно закончились новогодние праздники .  Уехали мои гости.  К нам приезжала дочка с мужем.  Для нас это большая радость.  Живём мы с мужем вдвоём, и дети бывают  только летом ,если будет возможность .  А так много общаемся по скайпу.  По этому всё время радуюсь ,что есть такое чудо- интернет.   Заставил он меня на старости лет учиться  и работе на компьютере, и учиться стёжке у Любови Лежаниной,и принимать участие в совместных пошивах, и в различных сообществах  состоять и даже принимать участие в их работе,а сколько всего интересного находится.... Сложность одна: как вовремя уйти из интернета.чтобы ещё время осталось на домашние хлопоты сельского человека,на  приготовление еды(по интернету не сваришь), на  содержание дома ,ну и ,конечно, поговорить с мужем о чём-нибудь ,чтобы он меня не потерял,не забыл как я выгляжу.
   К Новому году специально ничего не собиралась шить и всё, что сшила ,получилось нечаянно.В сообществе "Мастерёлки" Лиля Сираева учит делать аппликации.Существует очень много различных видов.Вот из этих учебных работ у меня вышла дорожка на кухонный стол




Так же неожиданно пришло решение сделать не просто задание к очередному уроку, а пано.Дизайн давно лежал у меня в "хотелках"(автора  не знаю ).




Были сделаны ещё немного аппликаций,но пока применения им не нашла






Очень не люблю,когда учебные образцы  никуда не приспособлены.Значит их час ещё придёт. Сшила ещё кое-что,но об этом  в следующий раз,а то писать устала с непривычки.

  А у нас, кажется, кончилась зима За окном  +3  и интернет до середины марта морозов не обещает.Зимы почти и не было.



Комментариев нет:

Отправить комментарий