понедельник, 3 июня 2013 г.

Таинственный замок(январь-май)




      Сегодня я тоже начинаю строительство своего замка  . Все начали его еще в январе,а я...
Но лучше поздно,чем никогда .На призы я не притендую.Для меня это просто тренировочная работа.Блоки этого замка собираются на бумаге .По бумаге шила,но детальки там были побольше ,чем здесь.Как всегда решила попробовать немного изменить работу:шить не на бумаге ,а на спанбонде(укрывающий материал для теплиц).Он тонкий мягкий и не рвется так как бумага. 4 блока сшила по нему.Понравилось.Но есть один минус и очень существенный:нельзя гладить горячим утюгом,сжимается основа и стягивает весь блок.Так это у меня и получилось.Некоторые блоки наверное придется переделать.А пока вот:






И немного лирики.
Цветёт жасмин.Запах-чудо!

А это вам от меня!
 
 
 
 
 

7 комментариев:

  1. Людмила! Обожаю запах жасмина. Увидела фотографии и почувствовала аромат. Спасибо. Замок - это интересно. Блоки аккуратно-красивые. Только бы не долгострой(это я про себя). Заметила ошибки - удалила и повторила комментарий. Извините.

    3 июня 2013 г., 14:09

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко ,что цветёт жасмин маловато.Замок-это интересно и буду стараться ,что бы не дольше начала января закончить(вот только бы ещё не застрять где-нибудь и с чем нибудь)

      Удалить
  2. Замечательный замок, какая кропотливая работа! У меня для Вас награда Настроение своими руками нажимайте забирайте )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!Надо посмотреть и понять: с чем это едят и как это делается/В любом случае спасибо ,обязательно зайду и возьму награду.

      Удалить
    2. все не так уж сложно, если нужна помощь подскажу)).

      Удалить