четверг, 21 марта 2013 г.

Детское покрывало"Мишуткины сны"


              В ноябре-январе прошлого гьда в блоге у Марии Кокиной   проходил совместный пошив детского одеялка.Я никак не могла пройти мимо этого и,конечно, начала шить .Отнеслась к работе ни очень серьёзно ,так как много уже шила и детских и взрослых ,о чём потом пожалела.Оказалось что очень много еще не знаю.Никогда не оснаравливала квадратики не раскладывала швы "розочкой" и тем более никогда не делала столько стёжки на одеялках.Стёжке только в этом году начала учиться на Дублирине у Л.Лежаниной.Начался пошив с квадратиков ,точнее с блоков состоящих из квадратиков и треугольников.Надо было сделать так ,чтобы всеуголки у треугольников сошлись в одной точке и ни один не был обрезан.Оказывается это довольно сложно, особенно когда твоя машинка (старушке лет 30)совершенно не хочет работать так как это надо тебе,и вообще она любит отдохнуть.В итоге ошибок целый воз(у похого танцора все танцы плохие).Учебный процесс.
 



Дальше шла аппликация.Малыша,будущего хозяина этого покрывала,зовут Мишенька.Это подсказало тему аппликации.Как раз у меня была ткань с таким русунком,который мне нравится очень давно да вот только не было возможности его пристроить.Вырезала рисунок ,посадила на паутинку и пришила как трапунто .Самые сложные моменты для меня прошли .Теперь надо было пришить рамочки и собрать весь этот вкусненький пирожок  .А вот теперь начинался верх моего нахальства:решила стегать так как предлагала Мария.Почему нахальства?Да потому что стегать тогда  да и сейчас я еще не могла.Я выполнила всего лишь 3 урока в школе стёжки.Но риск благородное дело и я решилась.Это надо было видеть.Бедный муж боялся ко мне подойти:это было прсто опасно для жизни!Стегала целый день с утра до вечера.Серединку выстегала "мозгами",а остальное как сказал Мастер.И вот что получилось.
 
Ещё одна фотография .Покрывалко держат с удовольствием мои любимые мужчины:муж и зять(есть ещё один мужчина ,сынок,но он в этом деле не участвовал).Они сами настояли чтоб не вешать покрывало для фотосессии,а подержать.Так, говорят ,оно лучше смотрится.  Ну вот и всё !Как долго собиралась написать,а оказывается надо просто сесть и вспомнить хорошее!
 
 
Теперь точно всё!!! Вот теперь точно спою.
 

8 комментариев:

  1. Людмила,одеялко -просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Я так рада что кроме меня и моей родни(они люди заинтересованные)оно нравится и еще кому-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, одеяло замечательное! Жизнерадостное, веселенькое, яркое! Отлично цвета подобраны! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографировала на улице в пасмурную погоду и,оно немного потерялось.Фотограф -то я начинающий.Покрывалко довольно нежненькое получилось.Вот как я его расхваливаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, поздравляю в работой! Я хоть не мастер в стежке, но говорю честно - выглядит отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ,Маша!Дай Бог что бы оно понравилось и его хозяину,Мишутке.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила! Одеялко прекрасно получилось. Я следила за процессом у Марии, но не решилась подключиться из-за нехватки времени.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а я вот подключилась и зато очень сильно отстала в школе стёжки.Думала за каникулы догоню,а там еще много всего случилось.Так я и не догнала наш славный коллектив .Может летом....Как говорится "хочешь Бога рассмешить -расскажи ему о своих планах"

    ОтветитьУдалить