вторник, 29 января 2013 г.

Агнюшкино покрывало

            



             5 февраля у моей внучки Агнии день рождения .Взрослая дама.Ей исполнится 6лет.И решила я сшить ей в подарок покрывало на кровать.Она спит на двухярусной кровати.Поэтому размер какой-то не привычный 100 на 190см.Времени у меня было мало,так как праздники,мои занятия стёжкой,опять же день святого лентяя,много гостей...Недолго думая решила сшить покрывало  в технике "флик-фляк"(или "флак" не знаю как правильно).
И вот что получилось.
      Покрывалко простегала довольно плотно,так как у них 4детей и ,поэтому думаю оно будет довольно часто стираться(дети есть дети) ,да посимпатичнее хотелось.Опять же для меня это хороший материал для тренировки.Вот только ,как всегда ,мне не хватило немного ткани для окантовки и пришлось собирать из кусочов.Поэтому немного вытянула край,появилась немного волнистость. Но я думаю это уйдет после первой же стирки,а то и раньше.
 
 
      Ещё немного фотографий
 

   
   
            Теперь буду ждать и мучаться :понравилось ли , ведь на нём нет детских аппликаций или рисунков .Будем надеяться!
 

4 комментария:

  1. Очень красивое одеялко, зря вы так . И вертушечка как раз подходит для детских одеялок, и расцветка яркая - дети такую любят. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова.Мне сейчас очень нужны советы опытных людей.

      Удалить
    2. Я не гуру в пэчворке, но если нужны советы, обращайтесь, чем могу - помогу!

      Удалить